Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:09 

Начало....

Когда любишь человека и знаешь(думаешь,что знаешь),что он тоже тебя любит, знаешь, что вы так далеко друг от друга, что вряд ли когда-нибудь встретитесь... это безумная и невыносимая боль, которая пронзает тебя насквозь !!! когда знаешь что он сейчас с тобой, пишет тебе о своей любви,а через некоторое время будет целоватся с ней, а о тебе даже не вспомнит !!!! а ты на зло начинаешь делать такие глупости...о которых потом конечно желеешь...! да,он говорит тебе,что любит,что не может жить..и прочую ерунду...и ты ему веришь...но где-то там, в глубине души закрадываются сомнения..и когда вы в очередной раз ссоритесь, они становятся ещё больше..но снова проходит время, он просит прощения и говорит "Люблю" !!!!! ты снова веришь ему... да,веришь..как дура..." А может это и правда" думешь сидя за компьютером и перечитывая его сообщения... "почему нельзя влюбится..?? ведь и такое бывает.." лезут в голову и такие мысли...бывало по разному... сначала думала, что всё это так, игра..и через пару дней вы расстанетесь...но всё оказалось намного сложнее...ведь ты реально влюбилась...да, именно влюбилась...влюбилась в эти сообщения,в манеру общения..и наверное даже в эту аватарку...да...как же всё сложно...интернет...ты общаешься с человеком, которого никогда не видела, и абсолютно ничего не знаешь..но уже любишь.. раньше ты не могла в это поверить... всегда думала, что это ерунда...но теперь видишь - нет, не ерунда....это жизнь...маленькая, но жизнь..пусть наверное даже виртуальная...но жизнь, где царит любовь...вполне нормальная...реальная...

URL
Комментарии
2010-11-08 в 16:16 

Onarina
Это ведь прекрасно, любовь это ведь хорошо, какая бы она не была. Да больно и неприятно, и иногда кажется, что вот щас нафиг мозги из ушей полезут, а сердце где-нибудь там отхаркается кровью. Но все равно мне нравилось это ощущение необычного, не земного и прекрасного чувства. Намного хуже когда этого нет, тогда вообще от самой себя тошно. И невольно задаешь себе вопрос " А смогу ли я вообще влюбится? По-настоящему и без фальши?" Просто любить. А горечь пройдет, ты только не сдавайся без боя, да даже если проиграешь, то проиграй так, как будто бы ты победитель. Быть может я написала чушь, я знала тебя сравнительно не долго, да и сейчас мы с тобой общаемя редко-редко. И Я много не знаю, знаю только что тебе плохо и грустно. И мне хочется тебе помочь, но ты блин так далеко и я иногда не знаю что тебе написать, что бы ты меня услышала. Я с тобой не сдавайся, впитывай в себя силы, и если оно того стоит сражайся до победного=))

2010-11-08 в 17:56 

спасибо) для меня это важно)

URL
   

серые будни

главная